Примеры на сложение и вычитание до 5 (скачать...) - Детский портал
Agunja.ru

Детский портал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Примеры на сложение и вычитание до 5 (скачать…)

Математика 1 класс. Самостоятельные работы

Это книга предназначена для самостоятельных занятий по математике учащимися первого класса. Здесь есть примеры на сложение и вычитание, упражнения на сравнение чисел, математические диктанты и много задач.

Это книга предназначена для самостоятельных занятий по математике учащимися первого класса. Здесь есть примеры на сложение и вычитание, упражнения на сравнение чисел, математические диктанты и много задач.

Скачать: 2.zip [852,05 Kb] (cкачиваний: 12249)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Математика

1 класс — Итоговое тестирование

1 класс — Сложение в пределах 10

1 класс — Сложение и вычитание в пределах 10

2 класс — Итоговое тестирование

2 класс — Сложение двузначного числа и однозначного в пределах 100

2 класс — Табличные случаи умножения с числами 3 и 4

3 класс — Итоговое тестирование

3 класс — Таблица умножения

3 класс — Порядок выполнения действий (сложение, вычитание, умножение, деление) без скобок

4 класс — Итоговое тестирование

4 класс — Арифметические действия

4 класс — Единицы измерения. Их связь (меры длины)

5 класс — Итоговое тестирование

5 класс — Упрощение выражений

5 класс — Степень числа

6 класс — Итоговое тестирование

6 класс — Деление обыкновенных дробей

6 класс — Сложение дробей с разными знаменателями

ОГЭ — Какой цифрой обозначено здание

ОГЭ — Простейшие текстовые задачи

ОГЭ — Числа и вычисления

ЕГЭ базовый уровень — Задание 1, действия с дробями

ЕГЭ базовый уровень — Задание 2, действия со степенями

ЕГЭ базовый уровень — Преобразование иррациональных выражений

ВПР — Действия с десятичными дробями

6 класс — ВПР — Действия с отрицательными числами

7 класс — ВПР — Анализ таблиц

7 класс — ВПР — Простейшие текстовые задачи

7 класс — ВПР — Преобразование выражений

8 класс — ВПР — Действия с дробями

8 класс — ВПР — Простейшие уравнения

8 класс — ВПР — Простейшие текстовые задачи

Математика – один из базовых предметов школьного курса. Освоив основные навыки с помощью интеллектуальной платформы, вы сможете существенно улучшить успеваемость и подготовиться к контрольной или сдаче ЕГЭ. Мы предлагаем эффективный онлайн тренажер по математике для учеников средней школы, от 1 до 11 класса.

Уникальность программы в том, что она не только выдает задания, но и оценивает уровень знаний тестируемого, добиваясь формирования устойчивого навыка. Пройдя тестирование по математике в выбранном разделе, вы получите объективную оценку собственных знаний, а также рекомендации по дальнейшему обучению. Полноценный навык формируется только в результате выполнения достаточного количества упражнений и обязательного закрепления в течение последующих нескольких дней, чтобы довести его до автоматизма.

Уникальная интеллектуальная платформа Skills4U предлагает не только интерактивную систему тестирования учащихся по математике, она напоминает о необходимости пройти повторный тест и составляет рейтинг участников. В личном кабинете вы сможете увидеть, как растет ваш рейтинг, каких успехов вы добились, какие приобрели навыки. Это очень мотивирует и побуждает стремиться к новым вершинам знаний. При этом родители могут не знать математику в совершенстве, достаточно только контролировать выполнение заданий учеником. Все остальное платформа сделает сама.

Каждый может бесплатно пройти тест онлайн по математике. Он состоит из нескольких десятков примеров. Их выполнение займет не более 5 минут, и вы получите подтверждение правильности ответа или предложение исправить ошибку. Упражнения разбиты по разделам в соответствии со школьной программой в разных классах – от 1 до 11. Они составлены таким образом, чтобы быстро сформировать нужный навык, и тем самым дать инструмент для правильного решения разнообразных задач.

Наш комплексный тренажер по математике включает примеры из алгебры и геометрии, задачи, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Он поможет ученикам подтянуть знания по предмету в рамках школьной программы. Для учителей это прекрасный шанс заинтересовать своих воспитанников и повысить профессиональный уровень. Родители могут определить слабые места своего ребенка и помочь преодолеть трудности в освоении предмета, используя тренажер примеров по математике. Это отличная возможность сэкономить на репетиторах и привить ребенку такие важные качества, как ответственность и самостоятельность.

Для получения полного доступа необходимо зарегистрироваться и оплатить стоимость подписки на 1 месяц, 6 месяцев или целый год – 12 месяцев. Интеллектуальный тренажер задач по математике поможет закрепить базовые навыки, надежно выучить большинство тем. Старшеклассникам он дает возможность подготовиться к выпускным экзаменам. Разумеется, только полный годовой курс гарантирует успешное обучение и полноценную подготовку к контрольным в течение года.

Читать еще:  Гигромы у детей

Если у вашего ребенка «хромает» математика, тренажер для подготовки поможет успешно выполнять домашние задания, лучше усваивать материал на уроках. Ежедневные тесты на платформе по формированию навыков займут не более 30-40 минут. Не придется ничего писать и решать – все задания выполняются в режиме онлайн. Современные дети оценят это преимущество.

Очень важно и то, что интеллектуальная платформа оценивает индивидуальный уровень знаний и подбирает примеры с учетом подготовленности ученика. Такого результата сложно добиться в условиях обычного класса – только персонализированные онлайн тесты по математике или занятия один на один с преподавателем ведут к успеху.

Проходите бесплатное тестирование, чтобы оценить свой уровень подготовки или успеваемость вашего ребенка. Наш тренажер по математике поможет «прокачать» навыки и быстро добиться усвоения учебной программы.

Таблица сложения и вычитания, до 20, до10 и как их состовлять

Вычитание от 2 чисел от 0 до 2

2-

Умень
шаемое
Вычи
таемое
Разность
(Результат)
2=2
21=1
22=

Вычитание от 10 чисел от 0 до 10

10-

Умень
шаемое
Вычи
таемое
Разность
(Результат)
10=10
101=9
102=8
103=7
104=6
105=5
106=4
107=3
108=2
109=1
1010=

Обозначение

a – b = c

  • a — уменьшаемое;
  • b — вычитаемое;
  • c — разность.

Как правильно пользоваться таблицей:

  1. Вверхней строчке находим вычитаемое;
  2. Спускаемся до по столбцу и находим наше уменьшаемое;
  3. В самом левой колонке (выделено жирным) получаем разность (ответ, результат).

Пример: нам необходимо из числа 15 (уменьшаемое) вычесть число 7 (вычитаемое), находим в верхней строчке число 7, спускаемся по данному столбцу до числа 15, в самом левом столбце получаем результат 8.

Таблица вычитания чисел от 1 до 20

12345678910
1234567891011
23456789101112
345678910111213
4567891011121314
56789101112131415
678910111213141516
7891011121314151617
89101112131415161718
910111213141516171819
1011121314151617181920

Таблица сложения до 20 распечатать

Таблица сложения используется для обучения детей. Вертикальный крайний левый столбец и горизонтальная верхняя строка представляют собой слагаемые. Для того что бы сложить два числа, нужно найти их в вертикальном столбце и в горизонтальной строке. Пересечение образует сумму этих двух слагаемых. Например, как показано на рисунке ниже, 6 + 5 = 11.

Вы можете распечатать таблицу сложения до 20 в формате Word или PDF. Если вам нужна таблица сложения до 10, её можно легко сделать, удалив ненужные ячейки в формате Word. Если вам нужна таблица сложения больше, чем до 20, то вы можете скачать таблицу сложения в формате Excel и добавить нужные столбцы и строки копированием.

Таблица вычитания без ответов распечатать

Для проверки знания детей и их умения вычитать, можно использовать таблицу вычитания, в которой приведены возможные комбинации примеров. Таблицу вычитания без ответов можно распечатать и дать ребенку для заполнения правильными ответами.

На основе макета таблицы вычитания с ответами в формате Excel при необходимости можно сделать и другие таблицы вычитания, например больших значений, до 20, до 30 и т.д.

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

В карточке желательно указывать количество ошибок и время, потраченное на решение. Это нужно, чтобы отслеживать в динамике успехи ребенка.

Примеры на сложение в пределах 20

После решения примеров, обязательно отмечайте количество ошибок и время за которое решены примеры, желательно отслеживать в динамике. Если ребенку сложно решить всю карточку за раз, предложите решать примеры по столбикам. Важно заниматься ежедневно.

Конспект урока по математике, 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 5

1. Организационный этап (до 2 мин)
Цель этапа (планируемый результат): готовность учащихся к активной учебно — познавательной деятельности.
— Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе (до 6 мин)
Цель этапа (планируемый результат): готовность учащихся на основе имеющихся знаний приступить к закреплению учебного материала, принятие и осмысление учащимися задач учебно-познавательной деятельности.
— Сегодня на урок я принесла шкатулку. На ней 5 замков. В ходе урока буду предлагать вам задания, успешное выполнение которых позволит нам открыть её в конце урока.
Тема нашего урока: Сложение и вычитание в пределах пяти.
Вы будете знать, слова «прибавить» и «вычесть» для чтения числовых выражений, будете уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 5.
В конце урока вам предстоит выполнить итоговое задание, которое покажет, как вы умеем применять эти приёмы.

Устный счет.
1) Первое задание, которое поможет нам открыть первый замок.(Учитель предлагает рассмотреть шкатулку).
— Из каких геометрических фигур состоит шкатулка»? Сколько? Сколько треугольников? Сколько не треугольников? Какая фигура лишняя?
— Первый замок вы нашли.

2) Игра «Молчанка»
Разложите числа по порядку (у учащихся на столах лежат карточки с числами до 9)
— Назовите числа в прямом порядке.
— А теперь назовите числа в обратном порядке.
— Назовите самое большое число.
— Назовите самое маленькое число.
— Найдите пропущенные числа.
— Назовите все числа меньше 6.
— Назовите все числа больше 1.
— Посчитаете, сколько раз я хлопну и покажите мне число.
Я покажу вам число, а вы хлопните столько, сколько обозначает это число.

3)Задание «Математическое лото» в парах, поясняю принцип выполнения: соотносят число с количеством предметов.
Каждая пара получает свой набор карточек лото.
— Второй замок вы нашли.

3. Этап усвоения новых знаний и способов действий (до 13 мин)
Цель этапа (планируемый результат): знание и понимание учащимися содержания основных понятий темы, познавательная активность учащихся.
1) Работа по учебнику.( Учащиеся выполняют действия сложения и вычитания на практической основе (с объяснением). Используется математическое домино.
1+4 . 2+3 . 1+3
5-1 . 5-3 . 4-3
5-4 . 5-2 . 4-1

2) Присчитывание и отсчитывание по 1 с опорой на ряд чисел.
5-1 . 3-1 . 4-1 . 2-1
4+1 . 2+1 . 1+1 . 3+1
Организуется взаимопроверка.
Учащиеся решают примеры с учителем, два столбика индивидуально на карточках. Проводится взаимопроверка.Один ученик работает у доски.
— Третий замок вы нашли.

3)Организуется работа по решению задачи: составление рассказа по сюжетным рисункам с количественными данными, наглядно демонстрируется условие задачи.
— Четвертый замок вы нашли.

4. Этап закрепления новых знаний и способов действий (до 6 мин)
Цель этапа (планируемый результат): успешное выполнение итогового задания, выявление трудностей и ошибок, их коррекция.
— Сейчас выполним итоговое задание для индивидуальной работы.
4+1= . 5-1=
3+1= . 3-1=
1+1= . 2-1=
2+1= . 4-1=
— Оцените свою работу.
0 ошибок – высокий уровень
1-2 ошибки – достаточный уровень
3-4 ошибки средний уровень
— Пятый замок вы нашли.

5. Этап подведения итогов и рефлексии (до 4 мин)
Цель этапа (планируемый результат): осознание учащимися выполнения поставленных учебных задач, самооценка своей деятельности.
— Давайте вспомним о сюрпризе в шкатулке. Шкатулка открывается. В ней находится письмо.
Это письмо подтверждает,
Ученики почти всё знают,
Когда друг другу помогают.
Примеры и задачи решены.
Все в математике сильны.

Порядок действий в математике

О чем эта статья:

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Основные операции в математике

Основные операции, которые используют в математике — это сложение, вычитание, умножение и деление. Помимо этих операций есть ещё операции отношения, такие как равно (=), больше (>), меньше ( )
меньше (

Порядок вычисления простых выражений

Есть однозначное правило, которое определяет порядок выполнения действий в выражениях без скобок:

  • действия выполняются по порядку слева направо
  • сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.

Из этого правила становится яснее, какое действие выполняется первым. Универсального ответа нет, нужно анализировать каждый пример и подбирать ход решения самостоятельно.

Что первое, умножение или деление? — По порядку слева направо.

Сначала умножение или сложение? — Умножаем, потом складываем.

Порядок выполнения действий в математике (слева направо) можно объяснить тем, что в нашей культуре принято вести записи слева направо. А необходимость сначала умножить или разделить объясняется самой сутью этих операций.

Рассмотрим порядок арифметических действий в примерах.

Пример 1. Выполнить вычисление: 11- 2 + 5.

В нашем выражении нет скобок, умножение и деление отсутствуют, поэтому выполняем все действия в указанном порядке. Сначала вычтем два из одиннадцати, затем прибавим к остатку пять и в итоге получим четырнадцать.

Вот запись всего решения: 11- 2 + 5 = 9 + 5 = 14.

Пример 2. В каком порядке выполнить вычисления в выражении: 10 : 2 * 7 : 5?

Чтобы не ошибиться, перечитаем правило для выражений без скобок. У нас есть только умножение и деление — значит сохраняем записанный порядок вычислений и считаем последовательно слева направо.

Сначала выполняем деление десяти на два, результат умножаем на семь и получившееся в число делим на пять.

Запись всего решения выглядит так: 10 : 2 * 7 : 5 = 5 * 7 : 5 = 35 : 5 = 7.

Пока новые знания не стали привычными, чтобы не перепутать последовательность действий при вычислении значения выражения, удобно над знаками арифметический действий расставить цифры, которые соответствуют порядку их выполнения.

Например, в такой последовательности можно решить пример по действиям:

Действия первой и второй ступени

В некоторых учебниках по математике можно встретить разделение арифметических действий на действия первой и второй ступени.

  • Действиями первой ступени называют сложение и вычитание, а умножение и деление — действиями второй ступени.

С этими терминами правило определения порядка выполнения действий звучит так:

Если выражение не содержит скобок, то по порядку слева направо сначала выполняются действия второй ступени (умножение и деление), затем — действия первой ступени (сложение и вычитание).

Порядок вычислений в выражениях со скобками

Иногда выражения могут содержать скобки, которые подсказывают порядок выполнения математических действий. В этом случае правило звучит так:

Сначала выполнить действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление, затем — сложение и вычитание.

Выражения в скобках рассматриваются как составные части исходного выражения. В них сохраняется уже известный нам порядок выполнения действий.

Рассмотрим порядок выполнения действий на примерах со скобками.

Пример 1. Вычислить: 10 + (8 — 2 * 3) * (12 — 4) : 2.

Как правильно решить пример:

Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, которые заключены в эти скобки.

Начнем с первого 8 — 2 * 3. Что сначала, умножение или вычитание? Мы уже знаем правильный ответ: умножение, затем вычитание. Получается так:

8 — 2 * 3 = 8 — 6 = 2.

Переходим ко второму выражению в скобках 12 — 4. Здесь только одно действие – вычитание, выполняем: 12 — 4 = 8.

Подставляем полученные значения в исходное выражение:

10 + (8 — 2 * 3) * (12 — 4) : 2 = 10 + 2 * 8 : 2.

Порядок действий: умножение, деление, и только потом — сложение. Получится:

10 + 2 * 8 : 2 = 10 + 16 : 2 = 10 + 8 = 18.

На этом все действия выполнены.

Ответ: 10 + (8 — 2 * 3) * (12 — 4) : 2 = 18.

Можно встретить выражения, которые содержат скобки в скобках. Для их решения, нужно последовательно применять правило выполнения действий в выражениях со скобками. Удобнее всего начинать выполнение действий с внутренних скобок и продвигаться к внешним. Покажем на примере.

Пример 2. Выполнить действия в выражении: 9 + (5 + 1 + 4 * (2 + 3)).

Перед нами выражение со скобками. Это значит, что выполнение действий нужно начать с выражения в скобках, то есть, с 5 + 1 + 4 * (2 + 3). Но! Это выражение также содержит скобки, поэтому начнем сначала с действий в них:

Подставим найденное значение: 5 + 1 + 4 * 5. В этом выражении сначала выполняем умножение, затем — сложение:

5 + 1 + 4 * 5 = 5 + 1 + 20 = 26.

Исходное значение, после подстановки примет вид 9 + 26, и остается лишь выполнить сложение: 9 + 26 = 35.

Ответ: 9 + (5 + 1 + 4 * (2 + 3)) = 35.

Порядок вычисления в выражениях со степенями, корнями, логарифмами и иными функциями

Если в выражение входят степени, корни, логарифмы, синус, косинус, тангенс и котангенс, а также другие функции — их значения нужно вычислить до выполнения остальных действий. При этом важно учитывать правила из предыдущих пунктов, которые задают очередность действий в математике.

Другими словами, перечисленные функции по степени важности можно приравнивать к выражению в скобках.

И, как всегда, рассмотрим, как это работает на примере.

Пример 1. Вычислить (4 + 1) * 3 + 62 : 3 — 7.

В этом выражении есть степень 62. И нам нужно найти ее значение до выполнения остальных действий. Выполним возведение в степень: 62 = 36.

Подставляем полученное значение в исходное выражение:

(4 + 1) * 3 + 36 : 3 — 7.

Дальше нам уже все знакомо: выполняем действия в скобках, далее по порядку слева направо выполняем сначала умножение, деление, а затем — сложение и вычитание. Ход решения выглядит так:

(4 + 1) * 3 + 36 : 3 — 7 = 3 * 3 + 36 : 3 — 7 = 9 + 12 — 7 = 14.

Ответ: (3 + 1) * 2 + 62 : 3 — 7 = 14.

Закрепить на практике тему «Порядок действий» можно на курсах по математике в Skysmart!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector