Письма от гномика Гоши «Я научу тебя читать»... - Детский портал
Agunja.ru

Детский портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Письма от гномика Гоши «Я научу тебя читать»…

Как понять, научился ли ребенок читать

Но не все так просто, уверена Ольга Азова, практикующий логопед, директор детского неврологического и реабилитационного центра «Логомед» и доцент кафедры логопедии Московского психолого-социального университета. Возможно, причина в том, что ваш ребенок просто не научился читать. Нет, он, конечно, складывает слова в предложения и «проглатывает» страницы текста. Но, что остается в памяти? Понимает ли он, что читает? Действительно ли у него отработан навык чтения? Об этом, а также о том, что должно насторожить родителей и почему не стоит откладывать визит к специалистам, мы поговорили с Ольгой Азовой.

В сентябре, как правило, школьники отчитываются о том, что прочитали летом. Как вы относитесь к летним спискам чтения? Нужны ли они?

Ольга Азова: Я хорошо отношусь к чтению книг, но мне категорически не нравится, когда есть жесткое принуждение. Эти списки — как дамоклов меч нависают над ребенком. Все-таки чтение — это многоаспектный процесс. Там и получение знаний, и эмоций, и удовольствие. Хочется, чтобы у детей был не только навык, но и сформировался читательский интерес, выработался вкус к хорошей литературе. Другое дело, чтобы учиться (по любому предмету), нужно сначала сформировать базовый навык чтения.

А вот об этом давайте поподробнее. Большинство родителей уверены, что если их ребенок научился складывать буквы в слова, а слова в предложения, то он уже научился читать. Но в итоге мы получаем подростков, которые не понимают, что читают и не могут пересказать параграф из учебника.

Ольга Азова: Сам процесс чтения очень непростой. Сначала, действительно, необходимо научиться объединять буквы в слоги, слоги в слова, слова в предложения, то есть освоить технику чтения. Следующий этап — учим осмыслять и понимать прочитанное. Главное, не спешить и постепенно осваивать каждый из этапов.

Вы правильно заметили, что понимание прочитанного у многих современных школьников затруднено. Причин тут несколько. Во-первых, плохая техника чтения и неправильный способ обучения (например, «бухштабирование» — чтение по буквам). Плохо, если навык еще не сформировался, а ребенка начинают искусственно ускорять. В погоне за скоростью чтения легко не заметить, что ребенок плохо понимает прочитанное. Во-вторых, проблемы могут быть физиологическими и неврологическими. Головные боли, утомляемость, сонливость, носовые кровотечения, боли в спине и в ногах, нарушение осанки — все это не позволяет ребенку сосредоточиться на чтении. Причиной может быть и хроническая усталость, и стресс, а как результат — снижение успеваемости. Нерешенные вовремя речевые проблемы могут привести к семантической дислексии.

Может главная причина в том, что сегодня принято готовить детей к школе заранее? К первому классу ребенок уже умеет писать, считать и читать. Но буквально в первые месяцы родители сталкиваются с тем, что ребенок не может прочитать и повторить правило, не понимает задачу по математике… Как быть?

Ольга Азова: Вы не представляете какой это важный вопрос! Сейчас действительно начинают «учить с пеленок», но с точки зрения нейрофизиологии организм ребенка категорически к этому не готов. Многим кажется, что так можно развить детей, а на самом деле это своеобразная дрессура. Пока у детей не сформируется произвольная деятельность (обычно к 8-9 годам), никакой запас знаний длительного эффекта не даст.

По данным исследования функционального и когнитивного развития ребенка, которое в течение 20 лет проводил Институт возрастной психологии РАО, у 40-60 процентов детей отмечается нарушение внимания, в том числе селективного, у 60 процентов — несформированность речи, еще у 60 процентов не сформирована та самая произвольная регуляция деятельности. Это к вашему вопросу о проблемах с пониманием.

Теперь о чтении. Сам процесс чтения происходит во время фиксации взора на слове, то есть в статике. Так вот, ученые выяснили, что только в шесть лет у детей начинаются формироваться зрительные дифференцировки. Если начать учить читать с трех лет, то формируется неадекватный механизм, при котором нет целостного восприятия нескольких букв. Короткая фиксация на букве, даже не на слоге, и взгляд убегает, а потом много раз возвращается. Это так называемое «угадывающее чтение», которое превращает процесс чтения в бессмысленно занятие. Поэтому повторюсь еще раз — не спешите!

Меня в свое время учили: будешь много читать — станешь грамотно писать. Так ли это на самом деле?

Ольга Азова: Это верно наполовину. Читать нужно много — это и расширение кругозора, и приобретение опыта. Но бывает так, что ребенок читает много, но плохо, а пишет еще хуже. Почему? Потому что опора идет на зрительный анализатор, а он может быть у этого ребенка не ведущим.

Да, чаще всего у детей с нарушением устной речи лучше развито зрительное восприятие, оно является своеобразной опорой, сохранным звеном — «костыликом». Но так бывает не у всех. Есть дети, у которых зрительное восприятие и память нарушены: «увидел, но не запомнил», тут уж, читай — не читай, зрительный образ слова не запоминается. В отличие от обладателей великолепной зрительной памяти, которые чаще запоминают слова в процессе чтения. Тут очень важен уровень компетенции специалиста, который должен понять механизм нарушения и направлять коррекционные приемы на проблемное звено.

Нам, родителям, свойственно списывать трудности в учебе на лень и не собранность. И вместо того, чтобы отвести ребенка к специалисту, чаще беремся «за ремень». Есть ли какие-то красные флажочки, которые бы указывали на то, что проблема серьезная и медлить с ее решением нельзя?

Ольга Азова: Резкие протесты, низкая скорость чтения и нежелание читать, много ошибок при письме, жалобы на «плохое поведение» в школе, слишком медленное включение в работу, нарушение внимания… Это все поводы обратиться к специалисту.

Посоветует какие-то пособия и рабочие тетради для развития навыка чтения?

Ольга Азова: Мне нравится метод японца Тору Кумона, чьи книги и пособия в России выходят в издательстве «МИФ». Он его придумал еще в середине прошлого века, чтобы помочь своему сыну с математикой. Суть в том, чтобы заранее определять, сколько ребенок должен выполнить упражнений и заканчивать занятие до того, как он устал. Кумон советует заниматься каждый день по 20-30 минут и отказываться от занятия, если оно превращается в стресс для ребенка и родителя. Так, при правильной подаче материала и с адекватной помощью каждый ребенок может научиться абсолютно всему. Важно проводить занятия ежедневно и в определенное время. Это своеобразный тренинг школьных навыков: не только выполнять задания по все возрастающей сложности правильно, но и делать это за отведенное время. Я так подробно рассказываю про систему Кумона потому, что она концептуально совпадает с тем, что я советую делать родителям и специалистам — создать свои тетради и занятия с постепенной степенью усложнения — порционно, начиная с очень простого, но ежедневно и в одно и то же время. По такому принципу построено мое пособие «Чтение с увлечением». Там много полезных упражнений, слов разной структуры, смешных предложений вроде «Муха села Петьке на нос», которые так нравятся детям, и коротких рассказов. А еще там можно рисовать.

Хорош метод Олеси Лихуновой, многодетной мамы-блогера, которая пишет для своих детей короткие смешные предложения и рассказики. Их можно скачать и распечатать. Интересны книжки с подписями Татьяны Русситы. Еще есть письма от гномика Гоши «Я научу тебя читать» от Сергея Федина и серия книг Роба Скотта, в том числе «Котенок Шмяк».

Как научить ребенка понимать прочитанное?

Советы от Ольги Азовой

1.Проверьте знание букв. Очень часто дети знают буквы в конкретной азбуке, а написанные в другом размере, шрифте или сплошном тексте вызывают трудности.

2.Понимание улучшится, если текст будет интересен и доступен ребенку, хотя совместить это бывает непросто. Первые тексты обычно неинформативны и скучны, а те, что интересны, имеют большой объем или слишком мелкий шрифт. Попробуйте использовать диафильмы или наборы открыток. Там есть картинка, мало текста, крупный шрифт, короткие фразы и интересное содержание.

3.Сначала работаем над техникой. Искусственно не подгоняем (скорость нарастет по мере образования навыка). Если слышите, что нить сюжета потеряна, переспросите ребенка — понял ли он, что прочитал. Если нужно, подскажите сюжет. Если ребенок при чтении не соблюдает интонацию конца предложения или нелогично делает паузы, помогите ему — почитайте вместе с ним.

4.Используйте все подсказки и тренажеры. Особенно те, что под рукой — палец, линейка, карандаш, губы (шевелить губами). Пусть водит пальчиком под строкой столько, сколько нужно. Когда навык образуется, все «помощники» исчезнут сами.

Читать еще:  Как справиться с истерикой у ребенка? Эффективные...

5.Читайте книги, которые выбрал сам ребенок. Значит ему это интересно, и он сам захочет понять, что читает.

6.Просите ребенка читать абсолютно все, что попадается на глаза: плакаты, билборды, заголовки в книгах и газетах, текст рекламы, надписи на пакетах, коробках. Главное — читать!

7.Пишите друг другу записки крупным разборчивым почерком. К празднику — открытки и телеграммы.

8.Заведите словарь-глоссарий. Пишите туда малоизвестные слова. Ребенок будет читать, вы разъяснять. Далее вместе составьте предложения с новыми словами. Так пополняется лексикон.

9.Учите наизусть по одному четверостишию в день, разъясняя смысл непонятных слов.

10. Читайте сказки, басни, былины и рассказы (по типу Л.Н. Толстого). Там есть скрытый смысл, логический вывод, который должен быть понятен ребенку. Обращайте внимание на описание внешнего вида героев, обсуждайте их поступки, сильные и слабые стороны их характеров.

11. Читать по очереди: ребенок, родитель… Читайте на ночь, чтобы это было последнее событие дня. Это запоминается.

12.Просите пересказать текст. Помогайте ребенку: наводящие вопросы, логические связки.

Как научить ребенка читать? Советы родителям дошкольника

Малыш тянется к буквам уже в дошкольном возрасте, и первые уроки чтения ложатся на плечи родителей. ЛогикЛайк подскажет, с чего начать занятия и как грамотно подойти к обучению.

На LogicLike.com дети развивают логику и способности к математике. Решайте ребусы, закономерности, логические задачи и головоломки. У нас более 3500 занимательных заданий.

Попробуйте наш курс в игровой форме!

С какого возраста учить ребенка читать?

Единого мнения нет. Одни родители убеждены, что ребенка нужно учить чтению в 4-5 лет. Другие снижают планку до 2-3-х лет. Третьи же и вовсе настаивают, что ребенка не стоит «мучить» до школы. Мол, обучение чтению — это задача школьных учителей. Кому верить?

Каждый ребенок развивается в своем темпе. Поэтому не привязывайтесь к конкретному возрасту, а оценивайте, насколько будущий читатель «созрел» к обучению.

Ребенок точно готов учиться читать, если он:

  • умеет строить целостные предложения, говорит четко и связно;
  • легко произносит и различает звуки речи, не путает созвучные слоги (жа-за, да-та) и буквы в созвучных словах (код-кот);
  • различает понятия право-лево, верх-низ;
  • правильно выговаривает буквы;
  • проявляет интерес к буквам и чтению.

Если ребенок в чем-то не соответствует критериям, но проявляет интерес к буквам, и книгам — это нормально. Речь не такая связная как хотелось бы — больше общаемся с ребенком, спрашиваем и отвечаем на его вопросы. Вместо [c] получается [ш] — находим логопедические упражнения, выполняем специальные гимнастики или идем к логопеду.

Ребенок уже не просто рассматривает книжки с иллюстрациями, а просит или даже требует что-то прочитать или пытается разобраться сам? Время пришло. Не упускайте момент.

Методики обучения чтению, их плюсы и минусы

Существуют десятки методик, по которым можно научить ребенка читать. Мы коротко расскажем о нескольких самых популярных, обозначим не всегда очевидные плюсы и минусы.

Чтение по слогам (фонетический метод)

Классическая методика, которой пользуются в детских садах и начальной школе. Сначала ребенок учится произносить звуки (фонетика) и буквы, затем объединять их в слоги и целые слова.

Типичный арсенал: азбука, букварь, карточки с буквами и слогами.

  • «+» Ребенок с легкостью слышит звуки в словах и произносит их, избавляется от дефектов речи в случае, если они у него есть.
  • «-» Метод не подходит для младших дошкольников (3-4 года) и детей помладше, т.к. требует определенного уровня знаний и занимает много времени.

Кубики Зайцева

На специальных кубиках ребенок видит все частоупотребляемые слоги, одиночные буквы и пары из согласной буквы и твердого или мягкого знака.

Каждый кубик имеет определенный размер, цвет, звучание, чтобы ребенок вместе с буквами и складами запоминал их характеристики. К примеру, железные кубики обозначают звонкие слоги, деревянные — глухие, на больших кубиках размещены твердые гласные, а на маленьких — мягкие.

  • «+» Методика не привязана к возрасту, обучение проходит в виде игры, которая развивает музыкальный слух, мелкую моторику и др.
  • «-» У кубиков Зайцева есть недоработки, которые ведут к тому, что дети «проглатывают» окончания слов и неправильно понимают фонетический состав слова (в школе им приходится переучиваться).

Карточки Глена Домана (чтение целых слов)

Способ заключается в том, что ребенку уже с грудного возраста начинают показывать карточки с картинками и словами, внятно проговаривая их. Дети воспринимают слова не по частям, а как цельные единицы.

  • «+» Возможность начать обучение с раннего детства, развитие феноменальной памяти.
  • «-» Побочный эффект методики Глена Домана — проблемы с грамотностью, трудности при разборе слов по составу.

Методика Марии Монтессори

Ребенок играет с буквами из шероховатой бумаги, которые наклеены на картонные таблички.

Он повторяет за взрослыми звук, а потом пальчиком обводит контур буквы. Затем из букв в специальные рамки складываются слова и фразы.

  • «+» Игровое обучение, развитие мелкой моторики.
  • «-» Методика требует материальных затрат и больше рассчитана на групповые занятия.

Какую методику выбрать?

Пробуйте разные подходы, чтобы найти «свой». Но помните, что какую бы методику вы ни выбрали, нельзя сводить обучение к строгим урокам. Пусть это будет увлекательная игра, к которой захочется возвращаться. Тогда чтение для ребенка будет ассоциироваться с удовольствием, а не мукой.

Учимся читать играючи

Занимательные игры помогают детям научиться читать легче и быстрее, чем целенаправленные занятия.

«Живые буквы»

Видеть и читать буквы — интересно, брать буквы в руки — еще интереснее! Не ограничивайтесь карточками и кубиками, создавайте буквы вместе с ребенком: лепите их из пластилина, вырезайте из бумаги, выкладывайте из теста буквы-печеньки.

Упражнения в игровой форме

Команда ЛогикЛайк регулярно создает интересные задания для развития у детей логического мышления и других важнейших способностей.

Занимательные игры и задания для развития мышления у детей с 5 лет.

Есть у нас и авторский набор упражнений, которые помогут ребенку с интересом развить навыки чтения:

Настольные игры

Карточки с буквами, слогами и словами — это занимательно, но ещё сильнее ребенка увлекают развивающие настольные игры на чтение, в которые интересно играть в компании. Для начала можно рассмотреть такие настольные игры, как «Зверобуквы» и «Читай-хватай».

«Тайные письма»

Попробуйте писать ребенку письма от имени его любимого персонажа или игрушки, чтобы ему захотелось на них ответить. Можно приобрести в книжном и готовые материалы для таких писем.

Пример: блокнот «Я научу тебя читать» с письмами гномика Гоши.

Типичные ошибки родителей в обучении ребенка чтению

Упор на запоминание букв, а не звуков

Казалось бы, что плохого в том, чтобы запомнить букву «В» как [вэ], а букву «М» как [эм] или [мэ]? Но когда вместо «метро», ребенок скажет «мэетэрэо», ошибка станет очевидна. Необходимо учить ребенка называть буквы только соответствующими им звуками: «В» — [в], «М» — [м] и т.д.

Изнуряющие занятия

Дети 3-4 лет не могут долго быть внимательными, поэтому им будет достаточно 10-минутного занятия. С ребятами 5-6 лет оптимально заниматься по 15-20 минут. Если видите, что ребенок стал рассеянным, занятие стоит прекратить.

Психологическое давление

«Тебе уже 5 лет, а ты все еще не умеешь читать! Как же тебя в школу возьмут?» Запугивания лишь отобьют у ребенка желание заниматься. Или вовсе вызовут страх перед чтением.

Английский писатель Эйдан Чамберс в своей книге «Расскажи. Читаем, думаем, обсуждаем» писал, что маленького читателя важно хвалить за каждое достижение. Вот он подошел посмотреть на книжки, взял одну из них, а потом вдруг решил переключиться на другую. И каждый из этих шагов важен.

Отсутствие у родителей привычки читать

Дети во всем стараются подражать взрослым. И если они видят, что мама или папа садятся за книгу, им непременно захочется ее почитать. Поэтому важно, чтобы в семье существовала культура чтения.

Как развить живой интерес ребенка к чтению и учебе вообще?

Читайте книги вместе с ребенком

Обсуждайте и пересказывайте их содержание, чтобы ребенок понимал и запоминал текст. Можно зачитывать вслух интересные отрывки из книг и предлагать ребенку узнать, о чем речь пойдет дальше, дочитав книгу самостоятельно.

Покажите детям, что чтение — это ключ к двери, за которой кроется множество волшебных миров. Увлеченный книгами ребенок будет с интересом учиться и узнавать новое каждый день. Будьте для ребенка наставником, который всегда поддержит и даст совет.

Письма от гномика Гоши . Серия «Я научу тебя читать. Обучение чтению в игровой форме». Гномик Гоша.

  • 게시일 2016. 09. 19.
  • Письма от гномика Гоши . Серия «Я научу тебя читать. Обучение чтению в игровой форме». Гномик Гоша.
    *лабиринт goo.gl/DJka4t
    *my-shop my-shop.ru/shop/series/99857/.
    *озон www.ozon.ru/series/pisma-dlya. (Вы можете сказать мне «Спасибо», использовав при заказе промокод OZON538ICL)
    Разыграю одно из пособий в группе ВКонтакте «Детские книжки — девчонке и мальчишке» с 20.09 по 24.09.2016, а 25 сентября узнаем результат! club39605810
    В блокноте представлен уникальный метод обучения чтению. Это 30 волшебных писем от гномика Гоши, адресованных ребёнку. Ребёнок читает их сам, без помощи взрослых. Родителям нужно просто каждый вечер незаметно класть готовое письмо под подушку спящего ребёнка. Уровень сложности рассчитан на детей, которые умеют читать сложные слова и простые предложения. При желании гномику можно написать ответ. Для этого в блокноте есть готовые письма-конверты и марки-наклейки. Также в письмо можно дополнительно вложить листочек с интересным заданием. Издание адресовано детям от 4 лет.

Читать еще:  Как выглядит здоровое горло у ребенка, а как – больное?

*******************************************************************
МОЙ ОБЗОР ЭТИХ ПОСОБИЙ С ФОТОГРАФИЯМИ godovenok.livejournal.com/4169.
*******************************************************************
Скидки и акции в Интернет-магазинах, как купить дешевле: www.godovenok.ru/books/skidki.
Мои отзывы об этих Интернет-магазинах www.godovenok.ru/books/allshop.
«Все в одном месте» пост в ЖЖ в картинках godovenok.livejournal.com/8241.
*******************************************************************
«Все в одном месте» подборка обзоров с фотографиями (пост в картинках) goo.gl/ArIWsZ
Лучшие детские книги 0-2 года goo.gl/dRMsT8
Лучшие детские книги 2-4 года goo.gl/ze9BTu
Лучшие детские книги 4-6 лет goo.gl/AphV9r
*******************************************************************
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ И ДРУЖИТЬ!
Я ВКонтакте id174695119
в Бэбиблог www.babyblog.ru/user/lenta/God.
в Живом Журнале (ЖЖ) godovenok.livejournal.com/
в Instagram godovenok
Мой группа ВКонтакте «Детские книжки — девчонке и мальчишке» club39605810
Мой группа ВКонтакте «Скидки и акции в Интернет магазинах» public76302702

댓글 • 30

Гномик Гоша — это чудо! Спасибо за обзор, замечательная идея.

Елена, я весь вечер на вашем канале сижу! Спасибо большое за ваше милое хобби 🙂

Нет , не видела. Обязательно посмотрю. Я скоро буду делать большой заказ со ozona (книг 20), спасибо вашим обзором.

Очень полезно ,понравилось. Ещё хотела рассказать что вышла 3 книга про Котофеев! ( просто хотела поделиться, извините что не по теме☺️)

Спасибо)). Я как примечу какую-то книгу, ищу обзор и все время нахожу ваш канал, что очень радует (я на вас подписана, но посмотреть все не возможно). Нам сейчас только 1год и 2мес., а малыш с удовольствием слушает букварь Бахтиной Е. , причем сказки еще не слушает особо. Старший в 1.5 по этому же букварю знал буквы, но слоги складывать не хотел, но теперь я знаю про гномика Гошу)).

Это замечательная серия! Сейчас учимся читать по первой книжке. Дочка (5,5 лет)очень ждёт,что утром ей придёт письмо от гномика,сразу открывает и начинает составлять буквы в слова.Ответы тоже пишет.Я ей конечно помогаю.Письма помогли пробудить интерес к чтению! Всем советую.

Классно, спасибо большое. Очень давно на них засматриваюсь

Что делать, когда заканчиваются письма от Гоши? Моя уже подсела, читает легко, писать чуть сложнее (ей почти 3.5). Есть ли какое-то продолжение после трех книг?

Спасибо за серию я давно вас смотрю и вспомнила про эту серию вот стараемся читать по ней

15 интересных книг, которые дошкольник захочет и сможет прочитать сам

Научить читать ребенка очень просто. Всего-то надо бездну свободного времени, терпения и немного подождать, пока ребенок дорастет. А еще — с рождения читать вслух одни и те же книги много дней подряд, рассказывать про буквы, самим родителям зависать с книгой на глазах у малыша.

Ах да, еще и книги для первого чтения правильно выбрать. Они должны быть:

на плотной бумаге хорошего качества;

с яркими, но не пестрыми рисунками, которые описывают конкретное действие в тексте — без абстракций и лишних подробностей;

с короткими предложениями, без деепричастных оборотов и сложных конструкций;

с крупными буквами.

Вот наша любимая подборка, с которой дети без усилий начинают читать самостоятельно.

Роб Скоттон. Серия книг о котенке Шмяке

Цена: от 316 руб.

Где купить: Clever-media.ru

Одна из лучших, на наш взгляд, серий книг для первого самостоятельного чтения — истории про котенка Шмяка. Не случайно они стали мировым бестселлером! Отличные картинки, добрые и смешные сюжеты, интересные детям 2-5 лет, качественная полиграфия и очень простой для чтения текст.

Татьяна Руссита «Чей бок»

Цена: от 661 руб.

Где купить: Лабиринт

Это сборник из восьми книг в одной коробке. Есть список, в котором нужно читать рассказы, и наклейки, чтобы отметить окончание книги. В первой книге текст состоит из одного-двух слогов, а в восьмой появляются более длинные, хотя и простые предложения. В каждой из маленьких книг есть сюжет с неожиданной концовкой, которая побуждает ребенка дочитать до конца.

Татьяна Руссита «Дом для лис»

Цена: от 661 руб.

Где купить: Лабиринт

Это продолжение первого сборника. Вновь восемь книг с наклейками в качестве награды, но немного сложнее сюжеты — для детей, которые освоили первый сборник и готовы читать дальше.

Сергей Савушкин «Удавы, куда вы?»

Цена: от 142 руб.

Где купить: Лабиринт

Для детей, которые умеют читать по слогам, но никак не могут освоить чтение целых слов. Эта книга с наклейками и простыми понятными заданиями поможет ребенку в игровой форме разобраться с непослушными буквами.

Дженни Колган «Полли и Нейл»

Цена: от 341 руб.

Где купить: Манн, Иванов и Фербер

Короткие и интересные истории о дружбе девочки и птенца. Без морализаторства, в забавном стиле рассказывают об ответственности и заботе. Истории написаны крупными буквами и легко читаются, поэтому отлично подойдут для старта.

Светлана Сущевская «Тексты с дырками и хвостами»

Цена: от 284 руб.

Где купить: My-shop

Книга из той же серии, что и предыдущая, но устроена хитрее. В ней пропущены слова или целые предложения, поэтому такая книга хорошо подойдет детям, которые уже научились читать по слогам, но пока не любят этого делать. Элементы игры делают процесс веселее. Слоги выделяются цветом, а не дефисами — это упрощает чтение и не вызывает ассоциаций с букварем и обучением.

Валентина Ягупова «Хочу читать»

Цена: от 324 руб. (за 2 части)

Где купить: Озон

Это пособие для развития навыка чтения. Интересные задачи развивают логику и внимание, обучение идет незаметно, без нудных повторений одних и тех же слогов. Если дойти до конца книги, то ребенок может заодно научиться писать печатными буквами.

Важно отметить, что Валентина Ягупова — заметный представитель Ломоносовской школы, известной своими методиками детского обучения.

Первые книги по чтению

Цена: от 315 руб.

Где купить: Озон

Книга состоит из классических рассказов с нарастающим уровнем сложности. Первые — из нескольких простых предложений, а последние уже напоминают «взрослые» книги. Так ребенок незаметно для себя перейдет к чтению более сложных текстов и у него не будет страха перед «много букв».

Сергей Федин «Письма для тебя. Я научу тебя читать»

Цена: от 259 руб.

Где купить: Озон

Необычный способ привить ребенку интерес к чтению, основанный на любопытстве ребенка и вере в чудо. Набор состоит из писем маленького гнома.

В течение месяца ребенок будет находить у себя под подушкой одно письмо. И конечно, ему будет настолько интересно узнать, о чем же на этот раз гном написал, что малыш приложит все усилия, чтобы прочесть письмо. Также в наборе есть готовые конверты и листы, чтобы написать ответ.

Редьярд Киплинг «Сказки»

Цена: от 659 руб.

Где купить: Лабиринт

Замечательные сказки адаптированы для первого чтения: редакторы сократили и упростили тексты классика. Истории о толстокожем носороге, о том, почему у слоненка длинный хобот, будут интересны и понятны ребенку.

Юлия Кузнецова «Сказки на один укус»

Цена: от 396 руб.

Где купить: book-stock.ru

Истории о маленьком мальчике. Каждый день у него или приключения, или узнаваемые для каждого ребенка бытовые открытия. Книга небольшого размера: не нужно больших усилий, чтобы держать ее в руках. На одном развороте — один рассказ, удобно для постепенного развития навыков чтения.

Женя Кац «Игрушечные рассказы»

Цена: от 425 руб.

Где купить: Озон

Одна из книг серии «расчитайки», которая создана замечательными детскими писателями. Дети с удовольствием узнают в коротких рассказах себя или членов своей семьи, а простые фразы и знакомые слова с хорошими качественными иллюстрациями облегчают ребенку задачу и помогают быстрее освоить сложный навык чтения.

Билл Пит «Трусливый Клайд»

Цена: от 844 руб.

Где купить: Озон

В книгу вошли три сказки знаменитого американского художника-мультипликатора.
Билл Пит своими историями умеет весело и без назиданий воспитывать человечность. Персонажи совершенно живые, когда листаешь книгу, возникает ощущение, будто смотришь мультфильм. На каждом развороте только небольшой абзац текста — это поможет ребенку отдыхать во время чтения, меньше утомляться.

Читать еще:  Пониженные нейтрофилы в крови у ребенка

Лора Оуэн «Ведьмочка Винни и новогодний сюрприз»

Цена: от 793 руб.

Где купить: Лабиринт

Милая, отлично иллюстрированная книга о маленькой ведьме, которая путешествует на воздушных шарах и ките и весело шутит. Такая книга будет отличным способом привить любовь к чтению и добавит веселья в первые попытки сложения букв в слова.

Буквы. Большой комплект магнитных материалов

Цена: от 1890 руб.

Где купить: Лабиринт

Еще один интересный способ научить ребенка читать — магнитные буквы. Можно оставлять ребенку короткие послания на холодильнике каждое утро или вместе составлять интересные фразы. Так ребенок не только научится читать, но и освоит печатные буквы для первых навыков письма.

Чем интереснее пособия для чтения, которые вы выбираете, тем скорее ребенку понравится это занятие. Тогда родителям останется только умиляться, гордиться и подкладывать новые книги (например, «Откуда берутся дети: 7 книг, которые отвечают деликатно и честно»).

Главное, не торопить ребенка, если у него не получается перейти от слогового чтения к словарному — иногда достаточно одного импульса, чтобы «щелкнуло», и все получится!

Психологи советуют родителям продолжать читать вслух, даже после того, как ребенок начнет самостоятельно глотать книги. Вот отличная подборка: Сказки на ночь: 5 книг для уютных и счастливых вечеров с детьми.

Анфиса Кохинор: Дурацкие игры магов. Книга вторая.

Здесь есть возможность читать онлайн «Анфиса Кохинор: Дурацкие игры магов. Книга вторая.» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Фэнтези / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

Дурацкие игры магов. Книга вторая.: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Дурацкие игры магов. Книга вторая.»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Анфиса Кохинор: другие книги автора

Кто написал Дурацкие игры магов. Книга вторая.? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Дурацкие игры магов. Книга вторая. — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Дурацкие игры магов. Книга вторая.», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Кевин болезненно скривился:

— Я им родился! Как только Хелена разрешилась от бремени, Фабиан избавился от неё, а меня сделал рабом… Фабиану доставляло удовольствие заставлять сына великого Олефира выполнять самую грязную работу. Меня наказывали за малейшую провинность, а когда я подрос, Фабиан сообщил мне, почему издевается надо мной. Он тщательно хранил свой секрет, ибо не хотел лишиться возможности мстить правителю Камии, пусть и тайком.

— Всё это странно… Фира должен был узнать о твоём рождении, если только…

Витус не договорил. Густые брови сползлись к переносице, рот превратился в узкую полоску. Розалия с беспокойством взглянула на мужа, но при камийце спрашивать ни о чём не стала.

Кевин подождал, в надежде услышать объяснения Витуса, но тот молчал, и, разочарованно вздохнув, юноша продолжил:

— Когда в Камии появился принц Артём, дед словно с цепи сорвался. Узнав, что Олефир заполучил-таки наследника, он едва не сжил меня со свету. Но мне повезло: принц Артём убил великого повелителя и исчез. Почти сразу граф Кристер объявил себя правителем Крейда, но Фабиан отказался признать его сюзереном. Он выступил против Кристера и погиб в сражении. Граф подарил Харт маркизу Санжару, и новый хозяин продал меня заезжим работорговцам. Он сказал, что я всё равно сдохну, а так хоть пару монет принесу. Но я выжил. Купец Фаррох откормил меня, вылечил и привёз в Бэрис. Я был счастлив, когда он подарил меня кайсаре Сабире. Работы во дворце было много, но кормёжка лучше и били не так часто, как в Харте… А вчера визирь Сахбан не нашёл достойного противника для любимого раба кайсары. Я случайно попался ей на глаза, и госпожа решила, что я стану очередной жертвой Дмитрия.

— Тебе повезло, мальчик, — грустно произнёс Витус. — Скорее всего, Дима узнал тебя, ведь он — племянник Олефира и его ученик.

— Он тоже мой брат? — задохнулся от восхищения камиец. — Как и принц Артём?

Гном нервно расхохотался:

— Артём никогда не был сыном Олефира. Его отца ты видел. Он пришёл вместе со мной.

— Тогда почему принцем Камии стал Артём, а не Дмитрий?

— Хватит с Димы и Лайфгарма, — оборвав смех, проворчал Витус. — Олефир много сделал для обоих учеников. Они лучшие маги нашего мира.

— Тогда почему они стали рабами?

— Меня тоже это интересует, — вздохнул гном и сменил тему: — Раз ты закончил есть, начнём занятие. Первым делом я научу тебя читать и писать, а потом займёмся магией.

— И я смогу стать таким же великим, как Олефир?

— Всё в твоих руках, мальчик.

— Здорово! Я очень хочу научиться колдовать, господин. Только не знаю, понравится ли это моему хозяину?

— О, да, — улыбнулся гном. — Особенно, если ты будешь прилежным учеником.

— Тогда пошли. Я научу тебя азам, а Дима вернётся и решит, чему учить тебя дальше.

— Я готов, господин! — отчеканил Кевин, со страхом и восхищением взирая на учителя великого Олефира.

Розалия проводила мужа и его ученика настороженным взглядом. «Почему сейчас? Не верю я в совпадения. Кто-то подсунул Диме братца. Но зачем? Тёмная лошадка этот Кевин, с ним нужно быть начеку. Игрок, которого используют вслепую не менее опасен, чем профессионал». Землянка решительно поднялась и приказала вызвать в свой кабинет Доната, капитана гвардейцев и начальника замковой стражи.

Витус не знал, сколько у него времени, и, несмотря на протесты жены, старался вложить в Кевина как можно больше знаний. Гном считал, что необученный маг гораздо опаснее, чем полноценный. «Кевин должен осознать свой дар и научиться его контролировать. Он должен уметь защищаться, особенно сейчас, когда у Димы появился враг», — говорил он Розалии, и землянка угрюмо качала головой. Она признавала правоту мужа, но всё равно считала, что прежде чем обучать Кевина, нужно понять, что он собой представляет. Витус в ответ лишь посмеивался. «Поверь, с мальчиком всё предельно ясно», — убеждал он жену и продолжал заниматься с камийцем.

Кевин оказался благодарным учеником. Дорвавшись до знаний, он готов был заниматься днём и ночью. Юноша бурно радовался каждому удачному магическому эксперименту, а если случалась осечка, стиснув зубы, бился над поставленной задачей и в конце концов решал её. Витус же с интересом наблюдал за учеником: во всём, что касалось магии, Кевин, как и его отец, проявлял изобретательность и инициативу, но вот отношения с людьми у камийца не складывались. Он без конца демонстрировал Витусу и Розалии покорность, ежеминутно кланялся и называл их господами, а вот придворные, солдаты и слуги для него словно не существовали. Кевин воспринимал их, как положенные атрибуты королевской жизни, и керонцы считали юношу странным, высокомерным и нелюдимым и относились к нему с опаской.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector