Кисть синтетика: плоские художественные... - Детский портал
Agunja.ru

Детский портал
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кисть синтетика: плоские художественные…

Кисти — синтетика — плоская в Москве

Бренд/ПроизводительJAS

Бренд/ПроизводительЧерная Речка

Бренд/ПроизводительJAS

Бренд/ПроизводительJAS

Бренд/ПроизводительJAS

Бренд/ПроизводительJAS

Бренд/ПроизводительJAS

Бренд/ПроизводительЧерная Речка

Бренд/ПроизводительЧерная Речка

Бренд/ПроизводительЧерная Речка

Бренд/ПроизводительJAS

Бренд/ПроизводительЧерная Речка

Бренд/ПроизводительХудожественные материалы

Бренд/ПроизводительХудожественные материалы

Бренд/ПроизводительХудожественные материалы

Бренд/ПроизводительХудожественные материалы

Бренд/ПроизводительЧерная Речка

FAQ — часто задаваемые вопросы

Диаметр сопла в аэрографе подбирается в зависимости от того, какие по ширине линии краски (материала) необходимо нанести, также нужно учитывать вязкость распыляемого состава. Для тонких линий и жидких составов рекомендуется выбирать размер дюзы от 0,15 до 0,3 мм, для окрашивания небольших и средних по размерам участков с применением крупнозернистых материалов – 0,3-0,5 мм, для покрытия больших по площади поверхностей и работе с густыми красками – 0,5-1,0 мм.

Но даже если руководствоваться этим правилом, не всегда удается достигнуть желаемого результата. Тогда подбор сопла осуществляется опытным путем.

Новичку не стоит покупать дорогой аэрограф, потому что на начальном этапе он вряд ли сможет грамотно использовать все функции и навороты, которые есть у профессионального инструмента. Для освоения азов аэрографии можно приобрести модель средней или даже бюджетной ценовой категории, важно, чтобы устройство было достаточно высокого качества.

Разумеется, многое зависит от бюджета покупателя, и если не хватает средств на покупку японского, немецкого или американского аэрографа, можно остановить свой выбор на китайских (тайваньских) моделях JAS, Аэро-Про или TNT-Air. Приобретать распылительный инструмент по подозрительно низкой стоимости и от неизвестных брендов не рекомендуется, так как качество такой продукции может оказаться очень низким.

Специализированных моделей для покрытия тортов, оформления дизайна ногтей, окрашивания моделей промышленностью не выпускается, каждый аэрограф универсален, подбирается по характеристикам в зависимости от поставленной задачи. При подборе компактного пистолета-распылителя учитывается диаметр сопла, подача материала (с верхним, нижним или боковым бачком), вид аэрографа (одинарного или двойного действия, независимого или зависимого типа).

При покупке аэрографа также нужно принимать во внимание, что к нему будет необходим компрессор. Выбирают компрессор с учетом таких характеристик как производительность и габариты, также устройство может быть без резервуара или оснащаться ресивером.

Аэрограф по расположению бачка выбирается с учетом того, насколько удобно им будет пользоваться. При работе с достаточно крупными масштабами, и где не требуется высокая точность, существенного значения местоположение емкости для краски не имеет, можно применять любой тип распылителя.

Если необходимо наносить тонкие линии, красить в труднодоступных местах, стоит использовать аэрограф с нижним, а лучше с боковым расположением бачка. Еще краскораспылители с нижней подачей выгодны тем, что всегда оснащаются резервуаром увеличенной емкости, что удобно для окрашивания больших поверхностей. Но у них есть и минусы – они немного тяжелее, и на дне бачка всегда остается неизрасходованная краска.

Как и любой распыляющий механизм, аэрограф нужно регулярно чистить, если этого не делать, он будет засоряться, а детали быстрее станут изнашиваться. Устройство должно промываться как минимум после каждой смены краски, а чистка с разборкой производиться по окончанию работ на текущий день.

Больная тщательная промывка требуется при использовании яркого (красного) цвета и металликов. При прочистке аэрографа используют специальные ершики и шаберы, также подойдут ватные палочки и диски, медицинские шприцы.

Воздушные краскораспылители различаются технологией распыления, поэтому у однотипных моделей нередко в названии указывается ее тип в виде аббревиатуры. Например, покрасочный пистолет Asturomec 6011 может быть как в модификации HTE, так и HVLP.

HP – классическая система распыления, известная еще с прошлого века, использует большое выходное давление. Преимущества – высокая скорость нанесения краски, равномерность покрытия, подходит для новичков, недостаток – низкий процент переноса ЛКМ на окрашиваемую поверхность.

HVLP – технология, разработанная в восьмидесятых годах, с низким давлением на выходе, более экономичная и экологичная по сравнению с HP. Основные недостатки – большее потребление сжатого воздуха, необходимость установки дополнительных фильтров, требует навыков в работе.

LVLP – система, являющаяся нечто средним между HP и HVLP, практически не имеет недостатков. HTE отличается высокой эффективностью переноса краски, с низким уровнем потерь.

Лакокрасочные материалы отличается по вязкости, и подбор необходимого диаметр сопла (дюзы) необходим для более равномерное распределения окрашиваемого слоя, достижения максимальной производительности. Для более густых (вязких) составов следовать подбирать сопла больших размеров, для жидких – с меньшим диаметром.

Для маловязких материалов (базовых эмалей) обычно используют дюзы 1,2-1.4 мм, для жидких грунтов – 1,3-1,5 мм. С жидкими шпаклевками и густыми красками могут применяться сопла от 1,7 до 2,2 мм, для антигравийных покрытий необходимы специальные краскопульты (до 6 мм).

Воздушные краскопульты по креплению бачка делятся на три основных типа – с верхним, нижним и боковым расположением. В первом варианте подача краски в распылитель осуществляется самотеком, с нижним бачком – под действием разряжения. Устройство с боковым креплением чаще применяется там, где необходимо добраться до труднодоступного места.

Пистолет с верхним бачком считаются универсальными, с нижним креплением не подходят для окрашивания горизонтальных поверхностей, например, для потолка. Еще существуют воздушные пистолеты, подающие лакокрасочный материал под давлением, они обеспечивают высокую производительность, но есть большой недостаток – необходимость тщательной промывки системы при смене цвета.

Оплачивать заказ можно различными способами: наличным или безналичным расчетом, банковской картой, а также наложенным платежом. Просим обратить внимание, что у нас минимальная сумма заказа не может быть меньше чем 2400 рублей. Исключением является самовывоз, в этом случае мы просим клиента оповестить заранее о его прибытии на пункт выдачи, чтобы мы могли к этому времени подготовить товар.

На всю продукцию, которую мы реализуем, у нас действует гарантия, которая предоставляется самим производителем. Если у товара обнаруживается дефект, покупатель вправе его нам вернуть, также возможна равноценная замена. Возврат товара осуществляется в течение одной недели, если назначается экспертиза, срок увеличивается до 20 дней. Если по каким-то причинам товар не подошел, он также может быть возвращен при наличии всех соответствующих документов, и если сохранена упаковка, нет следов эксплуатации. Важно! Существует список изделий, не подлежащих обмену и возврату.

В нашем интернет магазине заказы принимаются в любое время суток, для совершения покупки нужно ее оформить на сайте. Также товар у нас можно приобрести через шоурум, который работает с 10:00 до 19:00. Задать нам свой вопрос по телефону вы можете с 9:00 до 21:00.

По Москве и области доставка у нас осуществляется курьером, ее стоимость по городу – от 300 до 350 руб., по области – от 400 до 1000 рублей. Также возможна отправка товара почтой России, для уточнения цены можно воспользоваться калькулятором доставки, который вы найдете на нашем сайте.

Компания «Арткомпас» является официальным дилером тех брендов, которые представлены на нашем сайте. Это значит, что все товары, которые мы реализуем, фирменные, и на них дается гарантия от производителя. Продажей так называемого «серого импорта» мы не занимаемся.

Синтетические кисти для рисования 19

  • Единица продажи: набор
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: круглая, плоская
  • Номер кисти: 1, 3, 5, 8
  • Техника рисования: акрил, гуашь, масло

36,90 р. от 10 шт.

35,80 р. от 20 шт.

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: круглая
  • Номер кисти: 5
  • Техника рисования: акварель

22,20 р. от 10 шт.

21,50 р. от 20 шт.

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: круглая
  • Номер кисти: 2
  • Техника рисования: акварель

87,80 р. от 10 шт.

85,20 р. от 20 шт.

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 14
  • Техника рисования: акварель

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: круглая, плоская
  • Номер кисти: 1, 3, 5, 8
  • Техника рисования: акварель, гуашь, темпера

167 р. от 10 наб.

162 р. от 24 наб.

  • Единица продажи: набор
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: круглая
  • Номер кисти: 1, 2, 3, 4, 5
  • Техника рисования: акрил, гуашь, масло, темпера

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 20
  • Техника рисования: акварель

25,60 р. от 10 шт.

24,80 р. от 20 шт.

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: круглая
  • Номер кисти: 3
  • Техника рисования: акварель

64,10 р. от 10 шт.

62,20 р. от 20 шт.

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 8
  • Техника рисования: акварель

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 2
  • Техника рисования: акрил, гуашь, масло, темпера

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 18
  • Техника рисования: акрил, гуашь, масло, темпера

51,50 р. от 10 шт.

49,90 р. от 20 шт.

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 6
  • Техника рисования: акварель

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 24
  • Техника рисования: акрил, гуашь, масло, темпера

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 16
  • Техника рисования: акварель
Читать еще:  Внимание младших школьников: особенности и методики ...

38,70 р. от 10 шт.

37,50 р. от 20 шт.

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 4
  • Техника рисования: акварель

30,10 р. от 20 шт.

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: круглая
  • Номер кисти: 4
  • Техника рисования: акварель

49,20 р. от 12 шт.

48,60 р. от 24 шт.

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 6
  • Техника рисования: гуашь, акрил

83,60 р. от 10 шт.

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 12
  • Техника рисования: акварель

  • Единица продажи: поштучно
  • Материал пучка кисти: синтетика
  • Форма пучка кисти: плоская
  • Номер кисти: 22
  • Техника рисования: акрил, гуашь, масло, темпера

Как подобрать кисти для творчества

Правильно подобранная кисть становится продолжением руки художника и является гарантией комфортной работы с красками. Если вы только начинаете свой путь в живописи и теряетесь при выборе инструментов, эта статья поможет быстро сориентироваться. Итак, начнем.

Содержание

  • Структура кисти
  • Чем отличаются разные виды волосков?
  • Круглые кисти
  • Плоские кисти
  • Овальные (полукруглые) кисти
  • Размер кисточки
  • Специальные кисти
  • Какие кисти musthave для начинающих художников?

Структурно художественная кисть состоит из трех частей:

  • волосяной пучок, которым набирают краску;
  • металлическая обойма, удерживающая волоски в определенном положении и соединяющая их с ручкой. Желательно, чтобы обойма была бесшовной;
  • ручка, или древко, из дерева. Длину вы можете выбрать по своему усмотрению, главное, чтобы кистью было удобно работать.

Художественные кисти принято оценивать по способности образовывать тонкий острый кончик, удерживать краску, контролировать ее текучесть и создавать точный ровный мазок.

Чем отличаются разные виды волосков?

Волосяные пучки состоят из волосков натурального или искусственного происхождения – шерсти животных и нейлона. Рассмотрим самые распространенные виды.

    Колонковые кисточки предназначенные для акварельных красок, а также темперы, гуаши, акрила и масла. Колонок – это мелкий хищный зверек, обитающий на Севере и в Юго-Восточной Азии. Его очень тонкий и упругий волосок имеет своеобразную форму, напоминающую веретено, и мягкий длинный кончик, используемый в профессиональных кистях.

Кисти из волоса сибирской белки идеальны для таких легких красок, как темпера, гуашь или акварель, но совершенно не годятся для акрила и масла, поскольку имеют низкую упругость. Благодаря мягкости и конусообразной форме волосков кисть обеспечивает прекрасный контроль над текучестью краски.

Кисти из волоса пони – более дешевый аналог изделий из беличьей шерсти. Они обладают почти такими же свойствами, подходят для гуаши, акварели, темперы, нозаметно отстают по качеству письма. Такие кисти можно купить для ребенка, но если вы хотите рисовать на высоком профессиональном уровне, лучше от них отказаться.

Щетина отличается высокой жесткостью и отлично подходит для густых тяжелых масляных красок, а также акрила, гуаши и темперы. Лучшими считаются кисточки из щетины китайского борова, которые предварительно вываривают и отбеливают, расщепляют кончики, чтобы волоски лучше набирали краску, а мазки были ровными.

Синтетические кисти обладают упругостью и прочностью, но держат краску немного хуже, чем натуральный волос. Такие кисти подходят для работы с акрилом, маслом, гуашью, акварелью, темперой, маслом. Они легко отмываются и стоят относительно недорого. Если вы только начинаете, покупайте именно их.

Теперь, когда мы определились с выбором материала, поговорим о том, какой формы вам нужны кисти для того, чтобы создать красивую законченную работу.

Круглые кисти

Эти инструменты считаются универсальными, так как с их помощью можно создавать самые разные формы и добиваться интересных эффектов. Они примечательны еще и тем, что удерживают много краски, поэтому мазки получаются четкими и сочными.

Круглые кисти бывают заостренной или овальной формы. Первые незаменимы для прописывания тонких линий, обводок и других мелких деталей. Ими удобно вписывать отдельные мазки точно туда, где это нужно. Вторые пригодятся для моделирования объемапредметов и растушевки. Толщину и длину мазка легко изменить, не отрывая руки от рисунка. Боковой стороной можно выполнять широкие мазки разной формы.

Плоские кисти

Так называются кисти, имеющие плоскую обойму и прямой край. Они также считаются универсальными, поскольку хорошо удерживают большое количество краски, подходят для заливки, широких мазков с четкими контурами и характерным угловым краем.

Плоские кисти выпускаются в трех основных формах:

  • квадратные – дают резкие, как бы рваные мазки, что идеально для натюрмортов и пейзажей;
  • с кругленными углами – дают мягкие деликатные мазки, связанные между собой и подходят для рисования людей и животных;
  • овальные – мазки как бы втираются друг в друга, граница между ними очень мягкая, поэтому они хороши для портретов.

Овальные (полукруглые) кисти

Они очень популярны у художников, поскольку объединяют достоинства круглых и плоских кистей. Их особенность в том, что изначально пучок был заключен в круглую обойму, которую сплюснули уже потом. Кисть идеально подходит для создания сложных контуров, выразительных цветовых переходов. Кисть отлично набирает краску и постепенно выпускает ее на холст, поэтому мазки получаются объемными, фактурными и подвижными.

Для создания полноценной живописной картины мы советуем использовать все три вида кистей разных размеров.

Размер кисточки

У каждого производителя своя размерная линейка, однако, все они построены по одному принципу: чем меньше цифра на древке, тем тоньше волосяной пучок. Цифра обозначает ширину (диаметр) пучка в миллиметрах, например, No3 соответствует 3 мм. Кисти разного размера имеют свое предназначение:

  • большими кистями (No20 – 30) начинают работу: наносят главные цвето-тональные сочетания;
  • средними (No10 – 20) прописывают форму предметов и фигур;
  • тонкими (No10 – 3) пишут мелкие детали и тонкие линии, блики и т. д.

Специальные кисти

К этой группе относятся инструменты, предназначенные для специфических живописных работ, например, каллиграфии, или создания необычных художественных эффектов:

    ретушные кисти из-за характерного скошенного под углом пучка, называют скошенными. Обычно они используются для эскизов и набросков, поскольку линии, проведенными ими, получаются очень четкими с очерченными углами. Также они нужны для рисования точных мазков в труднодоступных местах работы;

кисти филберт из-за своеобразной формы пучка часто называют кошачьим языком. Они подходят для выполнения крупных и мелких деталей, создают красивые плавные линии и цветовые переходы. Идеальны для каллиграфии и художественной росписи;

веерные кисти применяют для растушевки уже нанесенной краски. Сухая кисть создает эффект затенения, а влажная покрывает фон изящными полосками разной толщины;

Если вы увлекаетесь техникой скоростного рисунка или любите рисовать акварелью на улице, то стоит обратить внимание на кисти с резервуаром (брашпены). Они имеют специальный резервуар для воды, из которого она постепенно поступает в пучок и смачивает его. Вам нужно только набрать кистью краску на палитре.

Какие кисти musthave для начинающих художников?

В идеале у художника должны быть кисточки разных форм и размеров, но это не значит, что вам нужно скупить все их виды, которые есть в магазине. Хотите попробовать необычную кисточку, возьмите 1-2 варианта разного формата, порисуйте, и вы сразу поймете, ваш это инструмент или нет. Опытные художники советуют отталкиваться от красок, с которыми вы работаете.

Например, вы рисуете маслом. Значит, вам нужен небольшой набор щетинных и синтетических кистей разной формы с тонким, широким и средним пучком. Для того чтобы научиться, этого вполне достаточно. Постепенно вы найдете свои идеальные кисти и соберете отличный инструментарий.

Для акварели подойдут самые простые синтетические и беличьи кисти, которые хорошо удерживают краску и дают ровные красивые мазки. Достаточно купить 4-5 кистей разной толщины.

Для гуаши и акрила можно приобрести три основных кисти: среднюю овальную щетинную, большую плоскую с щетинным пучком квадратной формы и тонкую круглую снейлоновым пучком. Эти кисти очень удобны в работе, поэтому идеальны для новичков.

Если все получается и доставляет удовольствие, смело покупайте профессиональные кисти необычной формы, чтобы отточить технику письма.

Художественные кисти для живописи — важно знать!

Меня часто спрашивают про художественные кисти. Однако я реставратор, а не просто обычный художник. У меня к кистям подход особый. Однако в целом рекомендации по подбору кистей могу дать следующие.

При покупке художественных кистей обращайте внимание на волосяной пучок. Он должен быстро образовывать острый кончик, а после нажима возвращаться в исходную форму. Если этого не происходит, такую кисть лучше не приобретать. Она долго не проживёт. Если на острее пучка находятся слишком толстые волосики или они слишком разрознены между собой, то такую кисть тоже лучше не брать. По крайней мере о детальной живописи с помощью нее можно забыть. Также остерегайтесь покупки кистей, если при соприкосновении с поверхностью она держит всю краску в себе или же отдает ее полностью.

Ну, и в заключение: чем жиже используется живописная краска, тем менее упругой должна быть художественная кисть.

Комментарии

Мне нравятся круглые кисти. Не зря их считают самыми универсальной кистью для живописи. Подойдёт на все случаи и для прорисовки деталей и для создания фактуры. А кончиком пучка можно делать тонкие линии. Обычно покупаю пинакс, но иногда позволяю себе даже кировские кисточки рублефф.

Читать еще:  Смеси для недоношенных детей: Прелан, Нутрилон пре ...

Кисти roubloff реально достаточно неплохи, но, мне кажется, они слишком дороги. Лучше кисточки Да Винчи без сомнения.
А вообще я рисую всем акварелью, маслом, акрилом, темперой и гуашью… Рисую хоть и понемногу, но достаточно долго и могу сказать примерно такой расклад по материалам кистей:
Для масляных и акриловых красок наиболее подходят кисти из щетины, колонка, синтетики.
Для темперных красок из колонка, синтетики, белки.
Для акварельных и гуашевых красок только из колонка или белки.

Для хорошей профессиональной живописи советую покупать плоские кисти. Ими идеально передавать наиболее тонкие очертания предметов: трава, листья, камни… Такие кисточки удерживают достаточное хорошее количество краски. Много раз макать не нужно. К тому же плоские художественные кисти самые эластичные. Ими можно работать широкими мазками по крупным участкам холста, так и мелкими мазками в деталях.
Касательно производителей без разницы, но da Vinci мне нравится особо.

Мой живописный опыт с кистями более 20 лет. Кисть из колонка – самая лучшая из кистей. Благодаря упругости, эластичности волоса, а также природной канонической формы и заострённости на конце кисть из колонка имеет превосходные характеристики текучести краски. Кисть из колонка – идеальная кисть для портретной живописи, а также для тех, кто пишет тонко и послойно.
Кисть из белки обладает всеми достоинствами кисти из колонка и имеет отличные показатели контроля над текучестью краски, но в отличие от последней обладает более низкой эластичностью. Поэтому ее не рекомендую использовать для масляной живописи, а только с акварелью, гуашью или акрилом.
Не рекомендую использовать кисть из колонка и белки для подмалевка на больших работах, поскольку кисть (ее ворс) быстро износится. Для подмалевка лучше использовать кисти из щетины. На прочная, недорогая и прекрасно справляется для этой работы.
По изготовителям кистей мнение такое: невская палитра и альбатрос — очень плохо, пинакс и хм — получше, рублефф и да винчи — лучшие. Благодарю за внимание.

Большинство художественных кистей из щетины (если слово «художество» вообще применимо к щетине) вообще не пригодны для нормальной живописи. Их волос или ворс (что там у свиней растет?) всегда остаётся грубым и плохо удерживает форму.

Да нормально все. Для пастозной живописи щетина самое то. Импасто любит как раз свиней.

Кисти из щетины нормальную купить и можно, но их качество всегда разное. Даже у одного производителя качество кисти может сильно отличатся в зависимости от партии, вплоть до полной их непригодности. Если вы обнаружили кисть удовлетворяющего качества, накупите их впрок. Также не советую кисти отмывать от красок вообще. Поэтому покупайте несколько кистей, каждую под свой цвет. Дабы небольшая цена.

Щетина обладает таким грубым мазком, что ею лучше писать картин большого панорамного формата. На более она не пригодна и расценивается как «курица-лапа».

А мне нравится кисти пинакс и хм и по форме кошачий язык. В зависимости от угла наклона ей можно выполнять мазки, свойственные как для круглой, так и для плоской кисти. Красота. Кисточка также очень удобна при выполнении цветовых переходов.

Иногда смотришь цены эти художественных кистей хочется… стать обычным маляром. Ни Roubloff, ни da Vinci, ни Pinax меня не впечатлили. Пока остановилась на ХМ, да и то ненадолго наверное. Мне кажется все бренды одно разводилово. Не забывайте, кстати, про контурные кисти. Они просто не заменимы для создания плавных цветовых переходов. К тому же контурные кисти всегда самые упругие.

Вот тоже самое. Я даже не заморачиваюсь производителем. Беру, то есть. Тогда и не забывайте и про ретушную кисть. Для самых труднодоступных мест и мелких деталей лучшее ее не найти. С ее помощью точные мазки выполняются легче всего. Я ее обожаю и без нее не могу!

Для этого существуют шрифтовые кисти. Самые тончайшие линии можно создать именно ими, а не ретушными.

Есть еще трафаретные кисти трафаретные и кисть флейц. Трафаретная кисть имеет тупой кончик и создана для выполнения лессировки. Работает с ней не обычными мазками, а надавливаниями сверху. Для нанесения на поверхность широких мазков используйте кисть флейц.

Это еще не все кисти. Есть еще линейные и веерные кисти. Веерная кисть нужна для создания цветовых растяжек или для смягчения контраста контуров. Но сразу говорю. Веерными кистями работать больно сложно.

Если кто увлекается всерьез акварелью, то знайте, что акварельным краскам подходят исключительно мягкие кисти из белки или колонка. Лучше даже из белки. Все отельные кисточки могут поверить бумагу. Я покупала долгое время рублефф, но потом перешла на да винчи, но по сути между ними разницы нет сильной.

Всем творческого настроения. Вроде бы все уже сказали, но вроде и не все. Не советую для лессировки использовать жесткие упругие кисти из щетины и синтетики. Гарантированно намучаетесь. Размывают красочный слой.

Я тоже перепробовал массу всего. Для масла и акрила оптимально брать кисти из синтетики, причем лучше кисти применять небольших размеров (№1-2-3-4). Они неплохо прорабатывают детали и ими можно писать масштабно, если приноровится.

Только не синтетика. Синтетические кисти брать не советую ни в жизни, особенно пинакс. Они очень плохо удерживают краску, хотя и прочнее. Сколько их использовал, все время убеждался — синтетическая кисть идеальна только для акриловых красок.

Между тем, чтобы там про синтетику не говорили, синтетическая кисть самая долговечная. При правильной чистке на ней практически не остается следов используемой краски или лака.

Ничего подобного. Синтетическая кисть из синтетики априори не означает, что она будет долговечной. Синтетика бывает очень разная.

Народ, о чем тут разговор? Какую бы вы кисть не купили, все они быстро испортятся. Ухаживай за ними или нет – без разницы. Все художественные кисти, особенно для масла и акрила уже через несколько интенсивных промывок начинает разлохмачиваться, теряют форму и мягкость.

Ухаживать надо уметь. У меня кисти месяцами живут.

Уважаемый, любые кисти хорошо отмываются в обычной мыльной пене, обычным туалетным (но не химическим) мылом.

Добавлю из своего опыта. Номер кисти не всегда означает ее размер. Так например, кисть № 10 не означает, что диаметр обоймы этой кисти равен 10 мм. В каждом стране изготовители используются свои стандарты, поэтому сравнивать размеры кистей вам придётся на глаз или привыкать в конкретному производителю.

Граждане живописцы! Когда покупаете кисти, не забывайте проверять обойму. Она должна быть крепко закреплена. Также внимательно проверяйте саму щетину: чем больше в ней волосков с расщепленным кончиком, тем лучше. Спасибо за внимание!

Если хотите, чтобы ваши любимые живописные кисти служили и радовали вас дольше, то при хранении подвешиваете или закрепляйте так, что ты их кончики не касались дна. Вся проблема еще от деформации их формы.

Для этих целей уже давно продаются специальные ванночки.

О них мало кто знает, да и зачем тратить лишние деньги? Поэтому я и говорю!

Тут еще следует добавить. Если не хотите, чтобы ваши драгоценные кисточки поел всякий прожорливый насекомый, храните их в клею (например в кукурузном или картофельном крахмале). Только так и спасаюсь.

Это же где у вас такие прожорливые насекомые?

Очень далеко от Москвы, очень 🙂

Кстати вспомнила! Кисти еще можно укоротить, а вот краски нет. Ну, вы поняли! )

Здравствуйте Михаил.
Ещё раз спасибо за статьи, мне помогли. Не могли бы Вы написать статью об художественных кистях для масла. В частности интересуют производители, которые вставляют волосяной пучок впритык к ручке без воздушной прослойки. А так же, не теряющие форму долгое время, как щетинные, так и колонковые.
Что Вы можете сказать о таких сериях кистей как: Da Vinci Maestro 2, Escoda Optimo Kolinsky Sable Oil Brushes, Silver Brush Ruby Satin Synthetic Brushes, Winsor & Newton Artists Oil Brushes?

К сожалению данные вопросы больше относятся непосредственно к практики самой живописи, а нее ее реставрации (сохранности). На сегодняшний день мои знания в области художественных кистей ограниченный данным постом.

Еще по поводу кистей. Нет возможности покупать на пробу дорогие кисти, но есть желание приобрести хороший, круглый колонок. В чём разница: DaVinci S-1600, 1610 №10 за 900 рублей и S-10 за 4 900 рублей? Если в последней больший пучок, то насколько легче работать? Есть ли, более дешёвая альтернатива легендарной, «королевской» серии Winsor & Newton S-7 ?
Кто нибудь работал такими: Askia S-103, Escoda Grafilo S-1212, Princenton S-7000, Silver Brush Renaissanse, Habico Kolinsky, и если да, то как они Вам? Насколько хуже кисти Pinax Classic Kolinsky? Стоит ли покупать колонок отечественные: ХМ (Художественные материалы), Чёрная речка, Байкал и Рублёв ?

Вы слишком сильно заморачиваетесь подобным вопросом. Кисти никогда не влияли на «качество картинки». Это исключительно вопрос удобства и не более того. Я вообще долгое время писал щетинными кистями из строительного магазина и никаких проблем не было.

Поделюсь своим, скромным опытом. Сначала искал нужные мне готовые ответы какие кисти лучше. Но, решил сам мозгом поработать. Ответственные производители на официальных сайтах указывают всю информацию (для чего, из чего, таблицы размеров).
Примеры:
1. Da Vinci Series Tobolsky-Kolinsky → колонковые кисти для масла;
2. Princeton Siberia-7000 → кисти колонок для масла;
3. Escoda Series-Optimo → колонковые кисти для красок на водной основе.
К сожалению, отечественные производили такой информации не дают. Купив в местном магазине круглый колонок Roubleff №1 за 100 рублей и поработав сделал вывод, что эта серия для акварели или сильно разбавленного масла.
Чтобы узнать о наших кистях, нужно купить на пробу колонок 4-6 брендов «сделано в России» №1 до 100 рублей и сравнить в работе жёсткость волоса, его качество и долговечность.

Читать еще:  Применение Окситоцина при родах и после них

Большое спасибо всем за предоставленные опыты работ и советы! Желаю всем удач!

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться. При регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте свое ИМЯ и ФАМИЛИЮ, а также прочитайте ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, в противном случае ваш отзыв опубликован не будет.

Выбираем синтетическую кисть для рисования

  • Общие положения
  • Форма ворса
  • Нумерация
  • Производители

Для многих новичков в живописи выбор кисти оборачивается очень примитивным результатом по форме и размеру. Тут важно знать, что синтетика, например, не подходит для акварели и малоприменима для гуаши, а чаще используется для работы с акриловыми красками, однако на самом деле существует намного больше критериев выбора синтетической кисти.

Общие положения

Прежде чем выбирать кисть для выполнения определенных узких задач, стоит научиться разбираться в подобных инструментах в целом. Вряд ли кто-то хочет, чтобы его приобретение прослужило ему всего пару недель, потому, в первую очередь, следует озаботиться выбором качественного экземпляра.

Не стоит игнорировать даже внешние параметры. Можно начать поиск оптимального инструмента с определения, подходит ли та или иная кисть по длине ручки или нет. Если инструмент не удобен уже по этому критерию, то все остальные можно даже не рассматривать. Если длина удовлетворяет запросы, следует обратить внимание на гладкость рукояти (обязательно), а также оценить степень надежности использованных материалов.

Очень важно заметить тип цоколя – металлической детали, соединяющей рукоять и ворс. Логично, что при ненадежном цоколе ворс быстро рассыплется, потому предпочтение всегда нужно отдавать тем кистям для рисования, которые оснащены цельным цоколем – без шва.

О качестве ворса стоит поговорить отдельно. В первую очередь, недопустимо приобретать инструмент, у которого клей, скрепляющий волоски ворса, виден снаружи, в противном случае инструмент лучше вообще не мыть, что, конечно же, невозможно. Кроме того, ворс должен быть эластичным, чтобы идеально точно передавать в рисунке движения руки мастера. В магазине вряд ли получится это проверить, но у хорошего экземпляра ворс должен еще и не терять формы при намокании, а также как можно дольше держаться без выпадений в процессе работы.

Форма ворса

Еще один важный момент, влияющий на выбор художественных кистей – это форма ворса. Именно от нее зависит удобство рисования тех или иных деталей, тогда как люди, знакомые с рисованием только на уровне общеобразовательной школы, стали бы долго удивляться, как можно одной кистью стандартной формы нарисовать столько разных по форме и размерам элементов. Чаще всего встречаются кисти нескольких распространенных типов.

  • Круглая форма ворса – самая распространенная, именно ею обычно рисуют те, кто не умеет выбирать художественный инструмент. В принципе, при сравнительно небольших размерах она удобна и для прорисовки деталей, и для закрашивания площадей, однако в обоих случаях лучше отдавать предпочтение узкопрофильным решениям.

  • Плоские кисти также весьма распространены. Их ворс имеет сплющенную форму, благодаря чему такая кисть очень напоминает малярную. Такое сходство неслучайно, ведь оба инструмента предназначены для одинаковых целей – максимально быстрого и удобного закрашивания больших площадей. Как правило, конец такой кисти немного заострен и по форме напоминает кошачий язык, что позволяет более точно регулировать толщину мазка в зависимости от силы нажатия.
  • Флейц – это своеобразный аналог плоской кисти, только с окончанием ворса в виде ровной линии. Толщину мазка здесь не отрегулируешь, зато если нужна максимальная его ширина, эта кисть окажется идеальной.

  • При взгляде на шрифтовую кисть кажется, что производитель пожалел на нее ворса, но на самом деле здесь и нужно небольшое количество волосков при их значительной длине. Такой инструмент нужен больше не для рисования, а для каллиграфии, потому что им с легкостью можно поставить даже маленькую точку, не говоря уж о проведении тончайших линий.

  • Линейные экземпляры напоминают предыдущую кисть, однако их ворс немного объемнее и заметно короче. Профессиональные художники выписывают мелкие детали обычно именно с помощью этого инструмента, потому что за счет укороченности волосков достигается высшая степень контроля над формой рисунка.

  • Веерные кисточки очень напоминают своих плоских собратьев, однако имеют, как ясно из навания, ярко выраженную форму веера. Такое решение позволяет максимально тонко играть с переходами оттенков, а также создавать четкие цветовые контрасты.

Как правило, у каждого художника имеются собственные предпочтения касательно любимых сюжетов, однако даже любителю не хватит одной кисти. По этой причине стоит приобрести набор, состоящий из инструментов разной формы, чтобы иметь возможность и рисовать тончайшие очертания, и быстро закрашивать пол-листа одним оттенком.

Нумерация

Нередко можно встретить классификацию художественных кистей еще и по номерам, что может озадачить несведущего человека. На самом деле, ничего сложного в этом нет – как правило, номер означает диаметр ворса круглой кисти или его ширину в случае любой другой формы. Таким образом, кисть №1 – это круглая кисть с ворсом диаметром в 1 мм. Такой диаметр измеряется в том месте, где ворс охватывается цоколем.

Следует заметить, что плоские кисти бывают обычно только парных номеров, поскольку сжатие цоколя обычно приводит к удваиванию ширины ворса. Тем не менее, о высокой точности измерений в таких масштабах говорить не приходится, поэтому реальный размер ворса нередко не соответствует указанному номеру. Более того, при одинаковом номере, но разных производителях и материале ворса результат, полученный благодаря якобы идентичным кистям, может сильно различаться.

Любому художнику нужны кисти разного размера, от самых маленьких, включая №0, и до крупных – №16 или №20. Нулевому номеру удивляться не следует – такая кисть просто состоит из всего лишь нескольких волосков и предназначена для выписывания тончайших линий. Разнообразие не только по формам, но и по размерам заставляет художников приобретать довольно крупные наборы художественных инструментов, состоящие хотя бы из 5-6 шт.

Производители

Выбор художественной кисти – дело во многом субъективное, поскольку у каждого творца потребности разные. Может быть так, что художник даже среди китайской продукции найдет инструмент, который удовлетворит его своими характеристиками и качеством. Впрочем, такое возможно только в случае сознательного выбора, а вот если выбирает новичок, то ему для начала следует получить представление о том, как должно выглядеть высочайшее качество.

Правильно сформировать представление о достойном выборе сможет продукция таких брендов, как Erich Krause, Artberry или Pinax Creative.

О том, как правильно выбрать кисти для рисования, смотрите в следующем видео.

Кисти синтетика плоские в Москве

Кисть Грааль синтетика, №4, плоская, короткая ручка

Кисть ГАММА синтетика №35, плоская, флейцевая

Набор кистей ArtSpace синтетика, плоская, короткая ручка, 5 шт., упаковка

Набор кистей BRAUBERG синтетика, с короткой ручкой, 5 шт. (200219)

Кисть ГАММА синтетика №25, плоская, флейцевая

Набор кистей ErichKrause ArtBerry, пони, щетина, с короткой ручкой, 4 шт. (36124)

Набор кистей Школа талантов синтетика (нейлон), плоские, скошенные, 5 шт.

Кисть Pentel Aquash Brush, синтетика, круглая, с короткой ручкой, толстая

Набор кистей Пифагор пони, синтетика, щетина, 15 шт. (200504)

Кисть ГАММА Синтетика №10, плоская, короткая ручка

Кисть Pentel Aquash Brush, синтетика, круглая, с короткой ручкой, тонкая

Набор кистей ABtoys для любых творческих занятий, нейлон, 10 шт.

Набор кистей Малевичъ щетина, со средней ручкой, 3 шт. (760130)

Кисть Brauberg синтетика плоская, №5 (200213)

Кисть Pinax Artists Classic, синтетика №16, плоская, с длинной ручкой

Кисти художественные BRAUBERG ART, набор 4 штуки (синтетика круглые №1,3, плоские №4,10), 200943

Комплект кистей из синтетики Andy

Набор кистей ЦТИ

Кисть Художественные Материалы

Кисть Художественные Материалы

Набор кистей Школа талантов синтетика, плоские, закругленные, 5 шт.

Кисть Pinax Creative, синтетика универсальная №4, плоская, с короткой ручкой

Набор кистей Школа талантов синтетика (нейлон), плоские, прямые, 5 шт.

Кисть ArtSpace щетина, №24, плоская, длинная ручка, упаковка

Кисть ГАММА Классическая, синтетика №8, плоская

Кисть «Синтетика», плоская, №04

Кисть Художественные Материалы

Набор кистей ГАММА Синтетика, круглые 5 шт. №1, №3, №5, плоские №5, №8 (280618.09.06)

Кисть Pinax Creative, синтетика универсальная №12, плоская, с короткой ручкой

Кисть Малевичъ Andy синтетика №14, плоская, с короткой ручкой синий

AK-609 AK Interactive Кисть плоская FLAT BRUSH 2 SYNTHETIC

Кисть Малевичъ Andy синтетика №16, плоская, с короткой ручкой синий

Кисть Художественные Материалы

Кисть синтетика плоская (Размер 12)

Кисть ГАММА синтетика №50, плоская, флейцевая

Кисть синтетика плоская №8 имитация мангуста, на короткой ручке ЖТ2-08,04Б Roubloff

Кисть ГАММА синтетика №4, плоская, короткая ручка (280618.08.04)

Кисть Calligrata синтетика №18, плоская, короткая ручка (4352416)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector